Любителям ролевых игр посвещаецца!
Агитация различных фракций:
Рыцари: Ты весь из себя белый, пушистый и положительный? Готов сеять разумное, доброе и светлое любыми методами, в том числе мечом и магией? Тогда тебе прямиком к нам. Широкие возможности для карьерного роста (от крестьянина до паладина), хороший паек рекрутам за умеренную плату и добрые начальники.
Маги: Надоело молится ящерам-переросткам? Интересуешся магией? Хочешь просто созерцать процесс, лениво помахивая палочкой и куря кальян? Тогда тебе к нам.
К вашим услугам конструктор артефактов Собери сам, зоопарк различных магических тварей, а так же ездовая зверушка со всеми удобствами.
Эльфы: Брат, любишь природу? Всякие растения, птичек, зверушек? Ты за баланс и равновесие? Иди к нам! Широкий круг для общения (от дриады до дерева и дракона), дружественная атмосфера, жилье на природе. Так же разрешается стрельба из лука в нетрезвом виде, а гильдия рейнджеров с радостью выдаст вам изображения главных неписей.
Темные эльфы: Достало сюсюканье с птичками и зверушками? Хочешь жить там, где никто не мешает? Влом самому работать? Скорей к нам! Верные-рабы минотавры, ежедневный стриптиз со стороны женской части населения и злые звери на страже родного дома гарантируются!
Специальное предложение! Хочешь сделать себе нормальные уши? Спроси у Раилага как!
Некроманты: Достали занятия в Академии? Чуствуеш что слон - это не твое? Ты за всеобщие тишину и покой? Ковыляй к нам. Собери самую большую толпу костяных и недовольных и упокой, тьфу, успокой всех живых и недовольных. Всем безвремнно усопшим - новое обличие и новая... в смысле новое существование.
*****
Герои Мяча и Магии на чемпионате мира.
- Рыцарь спокойно сидит на своем месте и молится за победу любимой команды.
- Волшебник читает заклинание, которое должно телепортировать с поля вратаря вражеской команды.
- Эльф пробрался на поле, замоскировался под газон и незримо ставит подножки вражеским
футболистам.
- Темная эльфийка равнодушно смотрит, как 22 придурка зачем-то мутузят сферу.
- Демон терпеливо ждет конца матча и драки фанатов. Сегодня будет много мяса...
- Некроманту футбол пофигу, он наблюдает за демоном. Сегодня появится куча новых скелетов...
****
Что будут делать герои с похмелья?
-Рыцарь: Молиться, молиться и еще раз молиться после вчерашнего разгула. Benediction отлично прочищает мозги и очищает совесть. На край и рассол поможет, у крестьян его много.
-Эльф: Рассол - это для дилетантов. Вот если протереть семена Чернявки Остролистой с плодами Пустотела Белоцветного, не забыть ягоды прошлогодней рябины и добавить пару перепелиных яиц, залив все это родниковой водой, то вполне себе средство. А после можно поразмышлять, откуда в списке злейших врагов взялся местный хозяин таверны
-Маг: В раздражении будет разбивать отобранные у гремлинов миниартефакты, и мрачно выковыривать из них ценные ресурсы на опохмел
-Темная эльфийка: Будет весь день валяться на измятой необъятной кровати с балдахином, мучаясь гловной болью. Минотавры боязливо прячутся неподалеку, чтобы и не попасть под горячую руку и не пропустить пожелание хозяйки.
-Демон: А что вы думали? Если у него болит голова - значит у всех будет болеть голова! В общем, сожжет лес, убьет всех птиц, зверей, спалит пару деревень и т.п.
-Некромант: А на него не работают заклинания, действующие на разум. Поэтому он как обычно поднимает скелетов и вспоминает о тех временах, когда мог запьянеть и опохмелиться.
****
Вот как поступят герои из разных фракций, если:
Упавшее дерево перегородило дорогу.
- Рыцарь помолится Элрату, дабы он даровал его крестьянам волшебную силу, после чего те быстренько распилят его на дрова.
- Маг откроет книжку и выберет заклинание позаковырестей, после чего спокойно перенесёт его силой мысли на другое место.
- Эльф поговорит с деревом. Может оно согласится перейти на другое место? Или его товарищи его перенесут?
- Тёмная эльфийка щелкнет змеиной плёткой, после чего минотавры перенесут хозяйку через препятствие.
- Демон сожжёт дерево. А также все деревья в округе, деревни, замки, города, поубивает всех зверей, птиц и прочую живность, после чего с чувством выполненного долга поедет дальше.
- Некромант прошвырнётся до ближайшего кладбища.
Проезжает мимо башни с заточённой в ней принцессой.
- Рыцарь вломится в башню и спасёт принцессу.
- Академик проедет дальше. Девушки его уже не интересуют.
- Эльф очарует красавицу и будет до утра сней пить вино, рассказывая охотничьи байки.
- Тёмная эльфийка до утра будет говорить с ней о том, какие же мужики всё-таки козлы.
- Демон разрушит башню и убъёт принцессу. А так же всех, кто под руку подвернётся.
- Некромант прошвырнётся до ближайшего кладбища. На фиг ему принцесса
На героя набрасывается с небес кровожадное чудовище:
- Рыцарь достаёт верный меч и убивает монстра. После чего у крестьян резко повышается "мораль".
- Маг не отвлекается на всякие глупости. Зачем же, позвольте спросить, он везде ходит в сопровождении Титанов?
- Эльф прячется, и после часа безрезультатных поисков голодное чудовище отправляется восвояси. Хорошо если без стрелы в заднице.
- Тёмная эльфийка совершенно не обращает внимание. Ведь это же ЕЁ ручной Чёрный Дракон, которому просто приспичило поиграться.
- Демон поступает, как всегда. Одной зажаренной тушкой больше.
- Некроманту абсолютно пофиг. Ведь он уже прошвырнулся до кладбища.
Если вы сказали "Здравствуйте", вам отвечают:
- Приветствую, благородный сэр. Да пребудет над вами благосовение Элрата.
- Сколь приятно встретить в этом чудесном, восхитительном месте столь достойного и учтивого мужа.
- Хо, мой бледнолицый тупоухий друг!
- Как смел ты, червь, обратиться без разрешения к служительнице Малассы! Казнить его!
- Аааааррррггггхххх!!! *после чего вас убивают. Просто так, в качестве разминки*
- Поздно заботиться о моём здоровье, - отвечает некромант, задумчиво оглядывая вас с ног до головы.
Действия героев, если надо вкрутить лампочку:
-Рыцарь не будет вкручивать лампочку, он натренирует из крестьян электриков, и они вкрутят все лампочки, до которых смогут дотянуться.
-Маг - он не будет вкручивать лампочку, он быстренько соберет светящийся миниартефакт и отдаст его гремлинам, чтобы носили и светились.
-Демон - он не будет вкручивать лампочку, он сожжет все, что находится в комнате, а также все комнаты в округе, деревни, замки, города, поубивает всех зверей, птиц и прочую живность, после чего с чувством выполненного долга поедет жечь дальше, наслаждаясь светом пожаров.
-Эльф - он не будет вкручивать лампочку, настоящие индейцы прекрасно видят в темноте.
-Темный Эльф - пока минотавры вкручивают лампочку, он скастует empowered light на нее, да так, что в окрестных селах подумают, что взошло новое солнце.
-Некромант - а зачем вообще этот противный свет?